Журналисты разобрались в принципе работы отверстия в носу болида Mercedes AMG. Новости Формула-1

Журналисты разобрались в принципе работы отверстия в носу болида Mercedes AMGФинские репортеры телеканала MTV3 придумали название для системы перераспределения воздушного потока в автомобиле Mercedes W03. По аналогии с запрещенной технологией f-duct, журналисты дали техническому решению имя w-duct. Обозреватели также объяснили, как именно отверстие в носовом обтекателе гоночного автомобиля позволяет генерировать прижимную силу, при этом оставаясь в рамках правил.

Разработка инженеров Mercedes AMG полностью автоматизирована: в отличие от f-duct, новая система не требует вмешательства пилота. Таким образом, w-duct укладывается в нормы регламента. Буква W была выбрана для наименования новинки благодаря тому, что композиция трубок внутри носового обтекателя при взгляде сверху напоминает эту букву.

Воздух, попадающий в отверстие в носовом обтекателе, проходит через w-образную сеть трубок, ведущих на поверхность переднего антикрыла. На прямых воздушный поток равномерно распределяется по спойлеру, обдувая его в четырех местах. Когда автомобиль поворачивает, трубки, ведущие к внешней части антикрыла, блокируются, чтобы сосредоточить максимум воздушного потока на незагруженной части. Это решение позволяет изменять уровень прижимной силы на разных участках переднего спойлера.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий