В Киеве прошла масштабная презентация новой BMW 3-серии, которая наконец-то добралась до украинского рынка. Вывод на рынок новой «трешки» прошел под девизом: «На старт. Внимание. Драйв!», что полностью соответствует характеру новой 3-й серии.
Габариты нового BMW 3 серии значительно выросли: ширина колеи прибавила 37 мм спереди и 47 мм сзади, длина кузова — 93 мм, колесная база — 50 мм. Пространство салона также увеличилось, особенно для пассажиров сзади. Несмотря на возросшие размеры «тройка» стала на 40 кг легче предшественницы.
Пока на выбор будут предлагаться три мощных силовых агрегата. Это оптимизированный 2-литровый дизельный агрегат, 6-цилиндровый бензиновый двигатель и новый 4-цилиндровый турбодвигатель последнего поколения BMW 328i.
В новой BMW 3-серии концерн впервые среди производителей премиум-сегмента среднего класса предлагает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Впервые для BMW 3-серии предлагается сразу три дизайн–линии: Sport Line, Luxury Line и Modern Line.
Самая доступная BMW 320d, которая комплектуется 2-литровым 4-цилиндровым дизельным силовым агрегатом с системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail и турбонагнетателем с изменяемой геометрией впуска обойдется в 35750 евро.
Но даже начальная версия в новом поколении BMW 3-серии – это уже отличный драйв: максимальная мощность 135 кВт /184 л.с., максимальный крутящий момент 380 Нм при 1750 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч — 7,5 с. Средний расход топлива составляет всего 4,5 литра на 100 км. Именно с этой версии начинаются украинские продажи.
Бензиновые версии BMW 3-серии подарят 245 и 306 лошадиных сил соответственно, что в комбинации с отменным шасси позволит ощутить непередаваемые ощущения от езды. Реклама BMW 3-серии так прямо и обещает: мурашки по коже. Достаточно будет сказать, что разгон до «сотни» займет 5,9 с и 5,5 с соответственно. Но новая 3-серия – это не только мощь моторов и разгон. Адаптивная подвеска Adaptive M позволяет улучшить динамические характеристики вождения новой модели BMW 3-й серии и воспользоваться ими в полной мере без какого-либо ущемления для комфорта вождения.
Благодаря снижению клиренса на десять миллиметров и электронное управление амортизаторами удалось добиться повышения маневренности автомобиля. Кроме того, водитель может самостоятельно изменять настройки подвески в зависимости от своих предпочтений, переходя на более спортивный или более комфортный стиль вождения при помощи системы управления режимами вождения.
Добавим к этому безукоризненные материалы и множество развлекательных систем. В новой BMW 3-серии уже есть постоянный доступ в интернет, возможность управления системами с помощью iPhone, отменная графика навигации и информационных систем.
BMW 3-серии традиционно остается эталоном в своем классе и одним из самых сильных игроков на рынке. До конца года планируется продать на украинском рынке около 300 автомобилей.