По итогам февраля продажи на большинстве европейских авторынков продолжили падать. Так, объем продаж автомобилей в Испании сократился на 2% по сравнению с февралем 2011 года, во Франции на 17,8%, в Италии на 18,9%. На прежнем уровне удержалась только Германия, до последнего времени остававшаяся единственным европейским рынком, демонстрировавшим рост продаж. На авторынках США, Японии и Китая, наоборот, отмечается подъем. Так, по данным Automotive News в США рост продаж достиг 16% — рекорд последних четырех лет. Всего было реализовано 1 149 432 легковых автомобиля, включая внедорожники. Лидером рынка стал General Motors, на втором месте оказался Ford, а Toyota сумела не только удержаться на третьем, но и увеличить объем продаж на 12%, а заодно возглавить рейтинг продаж среди иностранных автомобилей на американском рынке. На четвертом месте оказался Chrysler, также поставивший рекорд: его продажи выросли на 40% по сравнению с прошлым годом.
Остальные 6600 автомобилей Lada пошли на экспорт. Объем экспорта АвтоВАЗа за январь-февраль 2012 года составил 10 251 автомобилей. Стоит отметить, что хотя общий объем продаж за февраль 2012 вырос по сравнению с данными за аналогичный период 2011 года, суммарные продажи за первые два месяца текущего года на 7,2% ниже, чем за январь-февраль 2011 года — 76 046 автомобилей против 81 922 штук.