Тепловое реле: механизм работы

В виду повышенной стоимости электрических двигателей вопрос их обороны от поражения при несоблюдении обычного режима работы стоит довольно живо. Среди наиболее распространенных нарушений загрузка, откос одной из фаз, понижение рабочего напряжения. И они все характеризуются огромными рабочими  токами, текущими в обмотках электрической автомашины, что может привести к перегреву, смещению в худшую сторону диэлектрических качеств изоляции и перегоранию проживал, если картину ударить на самотек. Для обороны спортивных моторов от перегревания в модель питания электрического привода приводят тепловое реле. Тепловое реле доступно на удобном сайте по ссылке https://al-teh.ru/category/teplovye-zashchitnye-rele-chint-nr2/

Система

Передовой рынок электрического оборудования предлагает большой выбор солнечных реле разного принципа действия, следовательно, будет различаться и их полезное выполнение. Но, в соответствии с  п.3.2. ГОСТ 16308-84 все технические характеристики точной модели должны отвечать этому виду по размерам, выполнению и серьезной схеме этого вида. Наиболее часто встречаемым видом с помощью простоты выполнения и условной дешевизны считается электротепловое реле на биметаллической пластинке. Система которого дана на чертеже 1.

Видите ли, в состав механизма входят:

подогревательный элемент – токоведущая часть, пропускающая через себя рабочий поток электрической автомашины;
биметаллическая полоса – играет в качестве работающего индикатора, реагирующего на превышение температуры;
толкатель – осуществляет функции твердого рычага, представляющего напряжение от биметаллической пластинки;
тепловой компенсатор – дает возможность привнести поправку на температуру атмосферы для стабилизации величины тока срабатывания;
щеколда – создана для закрепления расположения температурного реле;
перекладина расцепителя – сменная часть механизма, созданного для перевода контактов;
контакты реле – передают питание в блок управления;
пружина – выполняет напряжение для перевода реле в постоянное положение.
На деле есть и прочие виды реле, система которых будет важно различаться. Этот вариант дан в роли образца для наглядности протекания действий и объяснения механизма работы.

Механизм работы

В базу работы положен принцип разнице температурного расширения разных металлов, изображенных законодательством Джоуля-Ленца. При согревании биметаллической пластинки, заключающейся из 2-ух металлов с разным коэффициентом солнечного расширения, случится ее арифметическая деструкция. Как раз такая полоса и ставится в реле, она откликается на превышение температуры не менее поставленного лимита.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий