Партнерские программы

Партнерские программы — это популярный тип специального дохода, которым можно заниматься как активно, так и инертно. Есть лучшие партнерки, в которых вам довольно будет разместить сноску на афишируемый продукт, а есть те, в которых требуется ваше участие в движении и продажах. Так вот, давайте рассмотрим с тем, что из себя представляют партнерские программы и как правильно выбрать хорошую для себя.

Как работают партнерские программы. В любой партнерской платформе принимают участие двое:

Изготовитель продукта либо услуги.
Рупор продукта либо услуги.

Раздавать товары и услуги по партнерской платформе можно по-разному: и через серьезные реализации, и через элементарные советы. Основное — отыскать для собственного компаньона будущего покупателя, и, если все уложится хорошо, вам предоставят собственное награждение.

К слову, награждение можно получить не только лишь в виде % от суммы реализации, но также и в качестве прочной выплаты за то, что вероятный заказчик сделал некоторое действие, к примеру, поучаствовал в выборочном опросе. Это целиком зависит от вида партнерской программы, которую вы для себя найдете. Отныне давайте разбираться, как не заблудиться во всем обилии партнерок.

Партнерские программы можно поделить по 2-м симптомам: тема и модель оплаты. И в случае если с темой все ясно (могут быть, к примеру, дейтинговые, лекарственные, трейдинговые, туристические и т. д.), то про расхождения в схемах оплаты хочется побеседовать раздельно.

Оплата за клики. В этом виде партнерской программы вы приобретаете награждение за каждый переход возможного заказчика на веб-сайт либо лендинг продавца, другими словами вашего компаньона.

Оплата за действие. В такой партнерской платформе вы приобретаете прочную расплату за любое целевое действие вероятных заказчиков. Рассматриваются лишь эксклюзивные действия, другими словами такие, которые выполняются впервые гостем сайта.

Подобным действием вполне может быть все что угодно, а намного чаще это осмотр видеоклипа, регистрация на свободный вебинар, закачивание свободных элементов, активное участие в выборочных опросах и т. д.

Оплата за реализацию. В такой партнерской платформе вы приводите собственному компаньону клиентов и приобретаете % с каждой реализации. % прочный, но вполне может быть разным зависимо от точного вида реализованного продукта. К примеру, если вы помогаете продать собственному компаньону онлайн-курс, то % вполне может быть выше, чем когда вы помогаете ему продать вебинар.

Реферальное сотрудничество и реселлер-партнерство: в чем разница?
Кроме деления на модели оплаты и тему стоит отметить еще 2 вида партнерских программ: реферальное сотрудничество и реселлер-партнерство.

При реферальном партнерстве вы просто советуете собственным знакомым либо заказчикам товары либо услуги. Награждение приобретаете за любого, кто приобретет афишируемый продукт. Проследить, что клиент пришел как раз благодаря вашей советы, можно через сноску с особыми метками либо через промокод. К примеру, у Webasyst есть программа реферального партнерства, о которой можно прочитать раздельно.

При реселлер-партнерстве вы сами ищете заказчиков, сами реализуете и вводите им продукт, а вместо приобретаете скидку на продукты, которые участвуют в партнерской платформе. Временами размер данной скидка достигает до 50%. Выходит так, что тогда вы приобретаете приз в половину стоимости реализуемых товаров. Более подробно о реселлерской платформе Webasyst можно прочитать раздельно.

Сколько можно заработать на партнерках. Это целиком зависит от сферы бизнеса, но нормальным объемом награждения является примерно от 5% до 15% от цены реализованного продукта. В отдельных случаях отчисления могут быть больше. К примеру, в инфобизнесе они способны достигать 90%, что, хотя и уникальность, а также встречается.

Также, в большинстве случаев, данный % выше в области IT-продуктов. К примеру, у Webasyst это до 20% при реферальном партнерстве и 50% при реселлер-партнерстве. В общем, подбирая партнерскую платформу, ориентируйтесь на ее тему и на то, каким трафиком вы располагаете. Давайте отныне кратко разберем, откуда можно брать трафик.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий