Кто выживет после Конца Света: апокалипсис по сценарию Chevrolet…. Новости мирового авторынка

Рекламисты готовы на все, только бы доказать потребителям, что их продукция едва ли не спасет мир. На сей раз Chevrolet сняла видеоролик, косвенно рекламирующий пикап Silverado 2012 модельного года, а реально показывающий постапокалиптический мир. Как и подобает американцам, любящих заглядывать в «мир после…», реклама получилась очень зрелищной. Мини-блокбастер.

Для тех, кто не знает английского, отметим, что вся суть ролика заключается в следующем:

Парень со своей собакой едет на новом Шевике по разрушенным городам. Людей нет, животных тоже. И вдруг ему на пути встречаются владельцы старых Шевроле-пикапов. У них он интересуется судьбой своего друга, на что те отвечает, что он ездил на Форде…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий