Крайслер сделал гадюку на логотипе нового Вайпера злее. Новинки мирового авторынка

Концерн Chrysler представил новый логотип суперкара Viper следующего поколения, который теперь больше не будут называть «Доджем» — модель планируется продавать под брендом SRT.

Новый логотип «Вайпера» был разработан дизайнером «Крайслера» Винсом Галанте, который владеет суперкаром предыдущего поколения. На логотипе модели по-прежнему осталась гадюка, но выглядеть она стала более агрессивно.

Ранее говоря о внешности самого автомобиля, руководитель дизайн-подразделения «Крайслера» и глава бренда Dodge Ральф Жиль заявил, что разработчиков на создание внешности машины вдохновил образ «голой женщины на пляже». Задачей художников было сделать суперкар настолько красивым, чтобы он смог переманить клиентов Porsche и владельцев Chevrolet Corvette.

Логотипы предыдущих «Вайперов» и нового суперкара

По предварительной информации, новинка будет предлагаться с восьмицилиндровым двигателем и 8,4-литровым агрегатом V10.

Мировая премьера нового «Вайпера» состоится в апреле на моторшоу в Нью-Йорке.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий