АвтоВАЗ отчитался о повышении качества комплектующих в 10 раз. Новости мирового авторынка

Сотрудничество «АвтоВАЗа» с альянсом Renault-Nissan позволило повысить качество автокомплектующих, поставляемых в Тольятти российскими производителями, в десять раз. Во столько сократилось количество дефектов деталей на миллион изделий, говорится в пресс-релизе Волжского автозавода.

В настоящее время за повышения качества автозапчастей для «Лад» отвечает служба Common Supplier Quality and Supplier Development (CSQSD), созданная в марте 2010 года при участие французско-японского альянса. По информации «АвтоВАЗа», за два года система качества изготовителей комплектующих для Волжского автозавода увеличилась на 76 процентов.

В конце 2011 года «АвтоВАЗ» отчитался о том, что за два года действия «Программы повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» число претензий владельцев «Калины» и «Приоры» снизилось на 50 процентов (или в два раза).

В январе 2012 года дирекцию по качеству Волжского автозавода возглавил бывший топ-менеджер Renault Лоран Фофана, который ранее занимался улучшением двигателей автомобилей французской марки. Чуть позднее компания объявила об отзыве 600 автомобилей Lada Granta из-за недостаточной герметизации жгута проводов.

Кроме того, «АвтоВАЗ» был вынужден замедлить производство «Грант», поскольку седаны стали проходить двойную проверку на качество.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий