Как ранее и прогнозировалось, компания Hyundai представила на автосалоне в Чикаго хэтчбэк i30, который на американском рынке будет именоваться Elantra GT.
Пятидверный хэтчбэк Hyundai i30 имеет практически такой же расход топлива, как и седан, на уровне 8,6 и 6,2 л. на 100 км по городу и трассе соответственно, при оснащении шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач в составе 1,8-литрового двигателя на 148 л.с. Причем коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха составляет 0,30, который лучше чем у Toyota Matrix , Subaru Impreza и Volkswagen Golf, наравне с Ford Focus и немного хуже Mazda 3.
В результате Hyundai i30 является одним из самых экономичных моделей своего сектора. Снижение расхода топлива было достигнуто также за счет использования композитных материалов, поэтому i30 легче Mazda3, Ford Focus и VW Golf. В составе кузова около 36% конструкции выполнено из высокопрочной стали и 21% из сверхвысокопрочной стали.
В свою очередь водителю будет предложено три режима работы систем автомобиля – Comfort, Normal и Sport, каждый из которых настроен соответствующим образом. Помимо этого имеется «скрытая» камера заднего вида, размещенная под лейблом Hyundai и активирующаяся при включении заднего хода, подогрев передних сидений, автоматические фары, многофункциональный руль, круиз-контроль, Hyundai Blue Link с Bluetooth и прочее.