В феврале текущего года объем российского авторынка в денежном выражении увеличился на 43% и достиг 162,13 миллиарда рублей (5,4 миллиарда долларов). Об этом сообщает информационное агентство Reuters со ссылкой на консалтинговую компанию Ernst & Young. Что касается объемов продаж в количественном выражении, то за февраль в России было реализовано 206 873 легковых и легких коммерческих автомобилей, рост продаж составил 25%.
Всего за первые два месяца с начала года продажи автомобилей в деньгах увеличились на 39% — до 276,9 миллиардов рублей (9 миллиардов долларов), а в количественном выражении рост продаж составил 23%. Как отметили в компании Ernst & Young, за весь 2011 год расходы россиян на автомобили не превысили суммы около 65 миллиардов долларов. Среднестатистическая стоимость автомобиля в феврале 2012 года достигла 783 727 рублей, рост цен составил 40 тысяч рублей.