Радостная новость для всех поклонников популярных автомобилей Chevrolet в Украине!. Новости мирового авторынка

Компания «Автокредит», официальный дилер марки Chevrolet в Украине, рада сообщить, что, в ноябре 2011 года вводится периодичность проведения регламентного технического обслуживания 15 000 км либо 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит ранее. Данное нововведение будет применяться ко всем реализованным, начиная с 2 ноября 2011, автомобилям Chevrolet, за исключением Chevrolet NIVA.

Это нововведение – итог плодотворной работы производителя и дистрибьютора, ведь увеличение сервисного интервала свидетельствует:

  • об улучшении качества автомобилей Chevrolet!
  • о постоянном усовершенствовании используемых комплектующих и технологий производства!
  • об экономии средств, ведь все гарантийные обязательства производителя сохраняются, а это значит, что экономия стоимости для клиента при проведении ТО на «гарантийном» пробеге 100 000 км составит примерно 25%!
  • об экономии времени, потому что клиенту теперь реже необходимо будет посещать плановые ТО и возможность планировать более длительные поездки на любимом автомобиле!

«Всё, что мы делаем, мы делаем для того, чтобы наши клиенты были максимально удовлетворены – начиная от посещения нашего сайта при принятии решения о покупке, и заканчивая сервисным обслуживанием. Новый межсервисный интервал ТО 15 000 км – это наш очередной шаг навстречу клиентам, ведь это не только значительная экономия средств, но и времени.

Напомним, что гарантия на автомобили Chevrolet в Украине составляет 3 года либо 100 тысяч км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Для Chevrolet NIVA – 3 года либо 75 тысяч км. Одним из обязательных условий поддержания гарантии является плановое проведение технического обслуживания на официальных СТО, основными преимуществами чего является:

  1. сохранение гарантии на автомобиль;
  2. использование только оригинальных запчастей и материалов;
  3. гарантийные обязательства на проведенные работы и установленные запчасти;
  4. широкая дилерская сеть, которая представлена во всех регионах Украины;
  5. работы официальных СТО контролируются вышестоящими организациями;
  6. на официальных станциях работает квалифицированный персонал, который постоянно проходит обучения и тренинги;
  7. возможность получить полный спектр услуг – от мойки автомобиля и шиномонтажа до кузовных и малярных работ;
  8. более высокая стоимость автомобиля при его дальнейшей продаже;
  9. наличие комфортабельного отдыха для клиента. К примеру, на СТО клиент в зоне ожидания может наблюдать за ходом работ, удобно разместиться на мягких диванах. Тут же располагаются отделы гарантии, запчастей, установки дополнительного оборудования, продажи оригинальных аксессуаров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий