Компания Jaguar изменила логотип. Новости мирового авторынка

Одновременно с запуском новой рекламной кампании британский автопроизводитель Jaguar изменил свой логотип. На нем сохранилась фирменная «кошка в прыжке», однако само изображение стало более рельефным и «металлическим», добавились тени и изменился шрифт написания слова Jaguar.

В предыдущий раз логотип менялся с 2002 году, когда Jaguar находился во владении «Форда». И именно тогда кошка стала «металлической».

Вместе с обновленным логотипом, компания Jaguar запустила новую рекламную кампанию на телевидении и в печатной прессе по всему миру под слоганом: «Живешь ли ты по-настоящему?» («How Alive Are You?»). Первый телевизионный рекламный ролик был разработан фирмой Spark 44, которой частично владеет группа Jaguar Land Rover.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий