Французский авторынок в феврале упал на 18%. Новости мирового авторынка

Автомобильный рынок Франции показывает падение четвертый месяц подряд – в феврале на 17,8% до 196958 машин. Как отмечают во Французской торговой палате (CCFA), наибольшее снижение продаж испытывают те автопроизводители, которые в конце 2010 года получили наибольшее число заказов по завершавшейся программе утилизации и в феврале прошлого года еще поставляли автомобили по эко-бонусам. Так, сильнее всего в прошлом месяце упали продажи концернов PSA Peugeot Citroen (-25,4%), Renault (-24%) и General Motors (-23%). По итогам первых двух месяцев 2012 года французский авторынок сократился на 17,9% и составил 376704 единицы.

Лидером французского рынка по итогам февраля остается Renault, реализовавший 45292 машины (-26%). Второе место по-прежнему занимает Peugeot с показателем 30642 проданных автомобиля (-29,6%). Реализация Citroen в прошлом месяце составила 29284 машины – на 20,4% меньше, чем годом ранее. Самой продаваемой иностранной маркой во Франции остается Volkswagen – продажи немецкой марки снизились на 7,8% до 14569 автомобилей. Замыкает «пятерку» лидеров Ford, чей результат составил 10697 проданных машин (-11,9%).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий