Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл. К. Е. Тимирязев. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопрос «как?» и «почему?».В логопедической  группе с 25 февраля по 1 марта проходили интересные исследования, эксперименты, наблюдения. Мы определили свойства соли и узнали, что она  является камнем. Дети в ходе презентации «Что такое соль и как ее добывают?»  познакомились со способами  добычи соли, рассмотрели, как она выглядит и какая она бывает: мелкая и крупная, морская и  адыгейская, йодированная. А еще мы выращивали кристаллы соли и даже с помощью соли рисовали зимнюю березу и выводили разные узоры. На улице мы с помощью соленой воды растворили ледяные фигурки. В ходе познавательно-исследовательской деятельности дети узнали, что соль очень полезна и нужна не только для использования в пищу.

Воспитатель Дербишева Е.С.