Прекрасна осенняя пора для прогулок и наблюдений. Мы с детьми в этом году придумали прогулки-путешествия. Дети так и назвали эти прогулки «Путешествие в осень». В начале осени воспитанники нашей группы закрепляли знания о  приметах Осени, потом мы искали поздние  цветы, определяли на глаз каких листьев больше: желтых или зеленых. Такие прогулки развивают познавательный интерес детей, обогащают словарный запас, воспитывают прекрасные чувства — беречь и любить природу родного края.На одной из прогулок-путешествий ребята наблюдали за удивительным миром насекомых, целью которой было: расширять представления об особенностях внешнего вида насекомых, их жизни в осенний период; формировать интерес и бережное отношение к окружающему миру. Каждый раз, выходя на такую прогулку, мы брали с собой энциклопедию, которая нам очень помогла в правильном определении названий насекомых и их личинок. И, конечно, с детьми мы определяли экологическое значение насекомых. По возможности, дети старались спрятать насекомых в коре деревьев или в опавшей листве.Таким образом, наши прогулки-путешествия способствуют усвоению знаний о природе, выработке умений сравнивать, анализировать, обобщать, находить целое и его часть, описывать предметы. Предлагаю посмотреть  фото  наших осенних путешествий в мир насекомых в разделе Фотогалерея.

воспитатель Дербишева Е.С.