Дети логопедической  группы очень любят познавательно-исследовательскую деятельность. В группе организованно место, где дошкольники могут в свободной деятельности поиграть с сухим бассейном (емкость с разными видами круп). Это очень полезно для развития мелкой моторики пальцев рук и развитию тактильной памяти. Каждую неделю на организованной образовательной деятельности  дети с интересом обследуют разные объекты живой и неживой природы, проводят эксперименты. Я расскажу об одном занятии под названием «Мишкина каша. Опыты и эксперименты с крупой».Дети  в процессе исследовательской деятельности: знакомились со свойствами круп; развивали познавательный интерес к экспериментированию, умение делать выводы, умозаключения; развивали слуховое, зрительное, тактильное восприятие;обогатили словарный запас.В гости к детям приходил Мишка, который рассказал, какую кашу он любит и предложил детям поиграть с разными крупами, определить на слух в каком контейнере спрятана  гречневая, рисовая, гороховая, фасолевая и манная крупа, попробовать достать скрепки из крупы, отделить одну крупу от другой с помощью ситечка и сварить Мишки его любимую кашу.

Воспитатель Дербишева Е.С.