*** Кто с детских лет занимается математикой,

тот развивает внимание,

тренирует свой мозг, свою волю,

воспитывает на­стойчивость и упорство в достижении цели.

А. Маркушевич

Интеграция процессов формирования элементарных математических представлений и физического воспитания детей необходима для увеличения двигательной активности дошкольников, повышения интенсивности их интеллектуального развития, активизации процесса познания и осознания необходимости ознакомления детей с математическими отношениями и свойствами окружающего мира. На физкультурных занятиях дети встречаются с математическими отношениями. Необходимо умение отвечать на вопросы «который?», «какой?», «сколько?», умение делить предметы на части, сравнивать по величине и форме или определять, где левая сторона, а где правая, а также определять положение предмета в пространстве, знание названий дней недели.

В рамках проекта «Математика вокруг нас» дети группы «Коротышки» продолжают путешествие по Королевству Математики.

В этот раз ребята оказались на геометрическом острове «Цилиндр». Здесь их встретил наш друг Спортик, Он рассказал ребятам, что все жители острова любят заниматься спортом и вести здоровый образ жизни. И  сегодня на острове объявлен «День Подвижной Математики».  Спортик предложил детям выполнить его задания и выяснить, что помогает ему оставаться энергичным и жизнерадостным.

Дети поиграли в игры: «Математический поезд», «Геометрический ручеек», «Попади в корзину», «Веселые задачки», «Вызов номеров», «Найди свой домик», а также вспомнили пословицы, в которых есть числа.

В конце мероприятия ребята узнали, что помогает Спортику оставаться энергичным и жизнерадостным, собрав цветок ЗОЖ. А Спортик зарядил ребят энергичным танцем и угостил полезными витаминами.

Воспитатель  Некрасова О.А.