Эпл возвысился на 2-ое место

Эпл

В 2018 году наиболее внушительных подвижек (сравнивая с прошлым) добились компании, в любом случае сопряженные с мобильной сектором экономики. Например, брэнд Эпл возвысился на 2-ое место (в 2016 г была 8-я позиция), а «Самсунг» в первый раз был замечен в 1-й десятке, заняв девятое место. На сегодняшний день брэнд «Самсунг» расценивается в 32,9 миллиона долларов США.

Важность брэнда «Самсунг» повысилась на 40% сравнивая с 2012 г. (организация занимала 17-ю позицию). Одним из главных причин такого роста было то, что корейская организация отныне считается самым крупным во всем мире изготовителем телефонов. На рост хит-парада оказала влияние и та толки, которую «Самсунг» сумела поднять вокруг собственных лучших товаров — Галакси Note и Галакси С III.

&img_

Помимо этого, как сообщают специалисты, на повышение ценности сильно оказало влияние большое наличие «Самсунг» на прошедшей Олимпиаде. Любопытно, что миллионное патентное поражение от Эпл не проявило отрицательного воздействия на брэнд корейской компании, а даже напротив — отныне люди стали часто сравнивать «Самсунг» с Эпл (брэнд которой на сегодняшний день считается не менее дорогим).

Что же касается Эпл, то здесь мы видим просто умопомрачительный подъем на 129% — подобным итогом не сумела похвастаться ни одна организация в нынешнем топ-100. Это сделало возможным Эпл занять вторую позицию с 76,5 миллионами долларов США, немножко отвязавшись от Coca-Cola (77,8 миллиона долларов США). На сегодняшний день почти нигде нет никаких сомнений, что в 2016 году Эпл займет 1-ое место в хит-параде Interbrand.

Также можно обозначить Google. Поисковый великан сумел повысить важность собственного брэнда на 26%, при этом его позиция в целом перечне не поменялась — он 4-й. Майкрософт отныне занимает 5-ю строку хит-парада (в 2016 г была четвертая), Нокия — 19-ю (снижение с 14-й). Сони в хит-параде Interbrand на 40-й строке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *