iPod Мини призвана конкурировать Google и Amazon

 iPod Мини По данным источника, новая модель, iPod Мини, призвана конкурировать не менее доступным планшетникам от подобных организаций, как Google и Amazon. У компании Amazon стоимость самого доступного планшетника составляет $149, у Google — $199. Оба устройства оборудуются 7-дюймовыми экранами и основываются на Андроид. Самый доступный iPod с экраном 9,7 дм стоит $499.

Технологические компоненты не известны, кроме того, что по сравнению с имеющимся iPod, владеющим 9,7-дюймовым дисплеем, разрешение экрана в небольшой модификации будет меньше. Его точное значение ресурс не рассказал.

Напоминаем, информация об iPod с дисплеем большего объема циркулирует в сети-интернет довольно достаточно давно.

В апреле 2012 г. специалист и корреспондент Джон Грубер (Jack Gruber) рассказал о том, что Эпл проверяет свежее устройство. Через 2 недели в сеть интернет вышли данные о том, что организация поместила предзаказы на выпуск планшетника, стоимость которого составит $249-299.

В начале мая сайт iMore рассказал, что свежий iPod будет представлен в начале октября 2012 г. Позднее как раз данный веб-сайт первым предрек четкую дату анонса Айфон 5 и четкую дату начала его реализаций. Телефон, напоминаем, был представлен 12 октября и вышел на рынок 21 октября.

В начале августа источник All Things Диджитал доказал оглашенный раньше период анонса нового планшетника — ноябрь 2012 г.

Определенное время в сети-интернет возникла информация, что iPod Мини, будет представлен совместно с Айфон 5. Но это привело бы к тому, что свежий iPod остался бы в тени Айфон 5, не менее сильного продукта. По словам Джона Грубера, анонс новой модификации планшетника после демонстрации и выхода на рынок новой модификации телефона считается не менее верным, в связи с тем что позволит средствам многочисленной информации предоставить одинаково огромное внимание двум продуктам, что Эпл на руку.

По сведениям IHS iSuppli, во II месяце 2012 г. компании Эпл принадлежало 69,6% всемирного рынка микропланшетов в численном выражении. При этом часть обозримого соперника — корейской «Самсунг» Электроникс — приравнивалась 9,2%. Всего в обозначенный этап на мировой рынок было установлено 24,4 млрд планшетных ПК.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *