«Акадо» запускает услугу «Защита от DDoS по инциденту»

Акадо Телеком Новый сервис предполагает моментальное реагирование в случае выявления DDoS-атаки и обеспечение постоянной доступности web-сервисов клиента. На подготовительном этапе оператор создает профиль, в который заносятся данные о стандартном для ресурсов клиента уровне трафика. В случае возникновения угрозы DDoS-атаки специалисты предпринимают превентивные меры для ее предотвращения и сохранения работоспособности интернет-ресурсов клиента. Услуга предоставляется на базе аппаратно-программного комплекса Arbor Networks на каналах с различными показателями скорости доступа – от 2 Мбит/с до1 Гбит/с.

Сервис предназначен для предприятий малого и среднего бизнеса. Ранее «Акадо Телеком» предоставлял сервис защиты от DDoS-атак только в режиме непрерывного обслуживания, когда оператор ведет круглосуточный мониторинг трафика и состояния сети клиента.

Необходимость построения эффективной системы защиты от DDoS-атак наиболее остра не только для предприятий банковской отрасли и госструктур, чья доля в клиентском портфеле компании составляет 36% и 21% соответственно. На сегодняшний день проблема DDoS стала актуальной для торговых интернет-площадок, туристических агентств и логистических компаний, сайтов СМИ и социальных сетей.

По данным компании Arbor, сегодня уровень DDoS-атак в мире составляет около 5% всего интернет-трафика ежедневно. В 2012 году средняя сила атаки уже составила 1.58 Гбит/с, что на треть выше прошлогодних показателей. Максимальная сила атаки, зафиксированной в 2012 году, составила 100,84 Гбит/с. Причем увеличивается число атак различной силы – доля атак силой до 2Гбит/с выросла на 20% по отношению к 2011 году, доля атак силой более 10 Гбит/с – на 105%.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *